Особенности применения техники продаж в аптеке

Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 0 Uploaded: 30.05.2013
Content: 30530134730263.docx 90,75 kB

Product description

Курсовая работа "Особенности применения техники продаж в аптеке"

Содержание
1.Введение
2.Этапы продаж:
-Установление контакта;
-Выявление потребности;
-Предложение товара – презентация;
-Преодоление возражений;
-Завершение продаж
3. Особенности общения с покупателями «третьего» возраста
4. Работа с клиентами различного материального достатка
5. Типичные ошибки работника первого стола в процессе продажи
6.Особенности применения техники продаж в аптечной сети «Фармация»
-Применение корпоративного стандарта в аптеках
-Разрешение конфликтных ситуаций в аптеках
-Правила разговора по телефону
-«Тайный покупатель» в аптеках
7. Заключение
8. Список использованной литературы

(37 страниц)

Additional information

Что значит «продавать в аптеке»? Чем деятельность продавца в магазине отличается от работы фармацевта, работающего за первым столом?
Продавать в аптеке – это давать, помогать, предлагать услуги. Работник первого стола обладает знаниями и информацией о лекарственных препаратах и их действии, он может помочь с правильным выбором. В его силах оказать помощь. Продажа – это процесс помощи покупателю в принятии правильного и выгодного для него решения. В аптеке она отличается от любых других продаж тем, что фармацевт наделен огромной ответственностью за рекомендации лекарственного препарата, должен дать квалифицированную консультацию по его применению и возможным побочным эффектам, суметь грамотно ответить на возражения – и все это в максимально короткое время.
В конкурентной борьбе российских фармацевтических компаний все большее значение придается качеству обслуживания. Покупатель скорее простит временное отсутствие лекарственного препарата, чем невежливое и невнимательное отношение к себе.
Известно, что затраты на привлечение нового клиента в восемь раз превышают расходы на удержание уже имеющегося, а один недовольный клиент расскажет о негативном опыте десятерым.
Именно поэтому в целях увеличения объема продаж, повышения имиджа аптек, быстрого и качественного обслуживания покупателей необходимо использовать единые стандарты обслуживания...

Feedback

0
No feedback yet.
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)