Организационные подходы к открытию аптеки

Affiliates: 0,38 $how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 1 last one 14.03.2018
Refunds: 0

Uploaded: 12.05.2014
Content: 40506152114843.docx 138,61 kB

Product description

Организационные подходы к открытию аптеки

Курсовая работа
Организационные подходы к открытию аптеки (аптечного пункта). 61 страница

Введение
1.Организационные аспекты деятельности аптечных организаций.
1.1.Статус аптечных организаций. Аптечная организация как учреждение здравоохранения и торговая организация.
1.2.Виды аптечных учреждений. Задачи и функции аптечных организаций.
1.3.Государственное регулирование обращения ЛС.

2.Лицензирование деятельности в сфере обращения ЛС.
2.1.Виды деятельности, подлежащие лицензированию и имеющие отношение к сфере обращения ЛС и других видов продукции, реализуемой через фармацевтические организации.
2.2.Лицензирование отдельных видов деятельности на территории РФ.
2.3.Лицензирование фармацевтической деятельности.

3.Организация работы аптеки готовых лекарственных средств.
3.1.Требования, предъявляемые к составу помещений, оснащению и оборудованию аптеки.
3.2.Организация хранения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других видов товаров.
3.3.Организация работы сотрудников.
3.4.Организация обеспечения качества лекарственных препаратов в аптеке.
3.5.Организация делопроизводства в аптеке.

Выводы
Литература

Additional information

Введение
Перед аптечной организацией на современном этапе встает очень серьезный вопрос «Как в условиях существующего фармацевтического рынка выполнить социальную миссию, которая стоит перед аптекой, а с другой стороны - достигнуть поставленной коммерческой цели?».
Общество, его потребности и ожидания связаны с ответственностью аптечных организаций в области здоровья и безопасности, содействия улучшению состояния здоровья населения, реализации социальных программ и т.д.
Более того, общество предъявляет к аптечным организациям требования к безопасному воздействию на окружающую среду, природные ресурсы - в этом направлении работает Роспотребнадзор. Общество требует применения законодательных и других обязательных требований, участия в социальных программах.
Государство предъявляет требования к аптечным организациям через систему органов законодательно-исполнительной власти, соответственно через определенную совокупность нормативных правовых актов в виде законов, постановлений. Аптечные организации выступают как составляющая часть системы здравоохранения в целом, потому что 95% врачебных назначений связаны с использованием ЛС.
Есть целый комплекс требований к аптечной организации как к субъекту обращения ЛС. Аптечная организация должна содействовать проведению единой государственной политики в области обеспечения населения ЛС. Вторая группа требований государства - это признание приоритета государственного регулирования в аптечной деятельности. В ФЗ №61 «Об лекарственных средств» регламентированы механизмы государственного регулирования сферы обращения ЛС, и не выполнять требования этих механизмов аптечная организация не имеет права.
Также залогом успешного функционирования системы обращения лекарственных средств является адекватная нормативно-правовая база.
При этом необходимым условием является наличие последовательных правовых документов всех уровней - законодательных и подзаконных актов, соответствующей нормативно-методической базы - при отсутствии противоречий в их содержании.
Задача данной курсовой работы проанализировать законодательную и нормативно – правовую базу сферы обращения лекарственных средств, определить статус аптечного учреждения, рассмотреть основные положения работы аптеки готовых лекарственных форм.

Feedback

0
No feedback yet.
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)